Промышленная система обратного осмоса ICE для водяной системы градирни

Краткое описание:

Обратный осмос / RO - это технология, используемая для удаления растворенных твердых частиц и примесей из воды с использованием полупроницаемой мембраны RO, которая пропускает воду, но оставляет большую часть растворенных твердых частиц и других загрязняющих веществ. Для этого мембраны обратного осмоса требуют, чтобы вода находилась под высоким давлением (превышающим осмотическое давление).


Принцип процесса

Технические параметры

Приложения

Теги продукта

Что такое обратный осмос?

Вода, которая проходит через мембрану обратного осмоса, называется «пермеатом», а растворенные соли, которые отклоняются мембраной обратного осмоса, называются «концентратом». Правильно работающая система обратного осмоса может удалить до 99,5% поступающих растворенных солей и примесей.

Промышленный процесс очистки воды обратным осмосом с обратным осмосом

Промышленная установка обратного осмоса включает в себя мультимедийный предварительный фильтр, систему дозирования смягчителя воды или средства от накипи, систему дозирования дехлорирования, установку обратного осмоса с полупроницаемыми мембранами и УФ-стерилизатор или постхлорирование в качестве дополнительной обработки. В этих машинах обратного осмоса применяется технология обратного осмоса, при которой поступающая вода проходит через мультимедийный фильтр предварительной очистки для удаления частиц размером более 10 микрон. Затем в воду впрыскивается химикат, препятствующий образованию накипи, чтобы контролировать загрязнение жесткости, которое может привести к повреждению мембран установки обратного осмоса. Эти варианты предварительной обработки позволяют удалять жесткость, хлор, запах, цвет, железо и серу. Затем вода поступает в установку обратного осмоса, где насос высокого давления создает экстремальное давление для высококонцентрированного раствора, отделяя оставшиеся соли, минералы и примеси, которые предварительный фильтр не может уловить. Свежая питьевая вода выходит из конца мембраны с низким давлением, а соли, минералы и другие примеси сбрасываются в канализацию на другом конце. Наконец, вода проходит через УФ-стерилизатор (или после хлорирования), чтобы убить все бактерии и микробы, которые все еще существуют в воде.

Руководство по покупке промышленных систем обратного осмоса

Чтобы выбрать правильный продукт обратного осмоса, необходимо предоставить следующую информацию:
1.Расход (GPD, м3 / сутки и т. Д.)
2. TDS питательной воды и анализ воды: эта информация важна для предотвращения загрязнения мембран, а также помогает нам выбрать правильную предварительную очистку.
3. Железо и марганец должны быть удалены до того, как вода попадет в установку обратного осмоса.
4. TSS необходимо удалить перед входом в промышленную систему обратного осмоса.
5.SDI должно быть меньше 3
6. вода не должна содержать масел и жиров.
7. необходимо удалить хлор
8. доступные напряжение, фаза и частота (208, 460, 380, 415 В)
9.Размеры проектируемой площади, где будет установлена ​​промышленная система обратного осмоса.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

ICE Industrial Reverse Osmosis System for Cooling Tower Water System

Short Description:

Reverse Osmosis / RO is a technology used to remove dissolved solids and impurities from water using a semi-permeable RO membrane which allows the passage of water but leaves the majority of dissolved solids and other contaminants behind. The RO membranes require water to be under high pressure (greater than osmotic pressure) to do this


Process Principle

Technical Parameters

Applications

Product Tags

What is Reverse Osmosis?

The water that passes through the RO membrane is referred to as the "permeate" and the dissolved salts that are rejected by the RO membrane is referred to as the "concentrate". A properly run RO system can remove up to 99.5% of incoming dissolved salts and impurities.

Industrial Reverse Osmosis RO Water Treatment Process

Industrial reverse osmosis plant includes a multimedia pre-filter, water softener or anti-scalants dosing system, de-chlorination dosing system, reverse osmosis unit with semi-permeable membranes, and UV sterilizer or post chlorination as a post treatment. These RO machines apply the technology of reverse osmosis by transporting feed water through a multimedia pre-filter to remove particles that are larger than 10-micron. Then the water is injected by an anti-scalants chemical to control hardness fouling that may cause damage to the membranes of the RO machine. These pretreatment options have the capability of removing hardness, chlorine, odors, color, iron, and sulfur. The water then continues into the reverse osmosis unit where a high-pressure pump applies extreme pressure to the highly concentrated solution, separating the remaining salts, minerals, and impurities that the pre-filter cannot catch. Fresh, potable water comes out from the low-pressure end of the membrane while salts, minerals, and other impurities are discharged into a drain on the other end. Lastly, the water is passed through a UV sterilizer (or post chlorination) to kill any bacteria and microbes that still exist in the water.

Industrial Reverse Osmosis System Buying Guide

In order to choose the correct RO product, the following information must be provided:
1.Flow rate (GPD, m3/day, etc.)
2.Feed water TDS and water analysis: this information is important to prevent membranes from fouling, as well as help us choose the correct pre-treatment.
3.Iron and manganese must be removed before the water enters reverse osmosis unit
4.TSS must be removed before entering the Industrial RO system
5.SDI must be less than 3
6.Water should be free from oil and grease
7.Chlorine must be removed
8.Available voltage, phase, and frequency (208, 460, 380, 415V)
9.Dimensions of projected area where Industrial RO System will be installed


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us