Противоточные градирни с круглой бутылкой

Краткое описание:

Градирня с открытым контуром представляет собой теплообменник, который позволяет охлаждать воду за счет прямого контакта с воздухом.

Передача тепла от воды к воздуху осуществляется частично за счет явной теплопередачи, но в основном за счет скрытой теплопередачи (испарение части воды в воздух), что позволяет достичь температуры охлаждения ниже температуры окружающей среды.


Принцип процесса

Технические параметры

Приложения

Теги продукта

Принцип действия:

Охлаждаемая горячая вода по трубам закачивается в верхнюю часть открытой градирни. Эта вода разделяется и распределяется по поверхности теплообмена с помощью форсунок низкого давления.

Обдуваемый вентилятором свежий воздух входит в нижнюю часть открытой градирни и выходит через верхнюю часть после нагрева и насыщения, проходя через смоченную поверхность теплообмена.
В результате поверхностного натяжения, благодаря поверхности обмена, вода равномерно растекается, падает на всю высоту. Тогда поверхность обмена увеличивается.
Вода, охлаждаемая за счет принудительной вентиляции, попадает в наклонный бассейн на дне башни. Затем вода всасывается через фильтр. Каплеуловители, расположенные на выходе воздуха, уменьшают потери капель.

Противоточная градирня бутылочного типа оснащена эффективным самовращающимся спринклерным устройством низкого давления для равномерного распределения воды внутри градирни. Это самая обычная и экономичная градирня первого поколения за все время существования градирни. Корпус из армированного стекловолокном полиэстера (FRP) имеет круглую форму, что исключает особые требования к размещению и не зависит от преобладающего направления ветра. Эта модель подходит для небольших потребностей в охлаждении, начиная с 5 HRT (тонна отвода тепла) до 1500 HRT. Градирни этой серии подходят для общих применений HVAC и охлаждения различных производственных процессов.

Особенности:

Высокая эффективность и производительность

Энергосбережение

Легкий и прочный

Легкая установка

Простота обслуживания

Доступны варианты с низким уровнем шума


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Round Bottle Type Counter-flow Cooling Towers

Short Description:

An open circuit cooling tower is a heat exchanger, which enables water to be cooled through direct contact with air.

The heat transfer from the water to the air is carried out partly by sensible heat transfer, but mainly by latent heat transfer (evaporation of part of the water into the air), which makes it possible to reach cooling temperatures lower than ambient temperatures.


Process Principle

Technical Parameters

Applications

Product Tags

Principle of Operation:

The hot water to be cooled is pumped to the top of the open cooling tower through pipes. This water is divided and distributed over the heat exchange surface by low pressure water distribution nozzles.

Blown by the fan, the fresh air enters into the lower section of the open cooling tower unit and escapes through the upper section after being heated and saturated by passing through the wetted heat exchange surface.
As a result of surface tension, due to the exchange surface, the water spreads in uniform way, falls down the whole height. The exchange surface is then increased.
The water, cooled thanks to forced ventilation, falls into the inclined basin at the bottom of the tower. Then the water is sucked through the strainer. Drift eliminators located at air outlet reduces drifts losses.

The bottle type counter flow cooling tower adopts an efficient self-rotating low-pressure sprinkler device to distribute water evenly within the tower. This is the most conventional and economical first generation cooling tower since the existence of cooling towers. The Fiberglass Reinforced Polyester (F.R.P.) casing is circular shaped thus eliminating special positioning requirements and is not affected by prevailing wind directions. This model is suitable for small cooling needs, starting at 5 HRT (heat rejection ton) to 1500HRT. This series cooling towers are suitable for general HVAC applications and various manufacturing process cooling.

Features:

High efficiency and performance

Energy saving

Lightweight & durable

Easy installation

Easy maintenance

Lower noise options available


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us