Высокоэффективная система фильтрации песка ICE для очистки циркуляционной воды градирен

Краткое описание:

Частицы, вызывающие загрязнение поверхностей теплопередачи, имеют размер менее 5 микрон. Высокоэффективные фильтры для воды градирни ICE удаляют эти очень мелкие частицы, обеспечивая истинные преимущества чистой охлаждающей воды.


Принцип процесса

Технические параметры

Приложения

Теги продукта

Высокоэффективный песочный фильтр

Разработка высокоэффективных песочных фильтров произвела революцию в фильтрации охлаждающей воды. Взвешенные твердые частицы теперь могут быть эффективно удалены до размера 1/2 микрона с помощью автоматического фильтра обратной промывки. Мультимедийные фильтры старых технологий имеют толщину всего около 10 микрон. Поскольку большинство частиц охлаждающей воды имеют размер от 1/2 до 5 микрон, высокоэффективные фильтры намного лучше удаляют эти вредные загрязнения. Более эффективная фильтрация означает значительное улучшение результатов при использовании меньшего фильтра. В высокоэффективных фильтрах ICE используется ультратонкий песок, чтобы обеспечить более эффективную фильтрацию. Перекрестное действие воды по поверхности более мелкой среды предотвращает быстрое засорение путем выталкивания загрязняющих веществ в зону хранения. Не только резко повышается эффективность фильтрации, но и фильтрам требуется до 10 раз меньше воды для обратной промывки.

Экономичная фильтрация

Высокоэффективные фильтры ICE намного эффективнее удаляют из воздуха очень мелкие частицы, которые очищают градирни. Эта значительно улучшенная эффективность позволяет этим фильтрам быть в 4-5 раз меньше, чем мультимедийные фильтры, обеспечивая при этом гораздо более чистую воду. Мультимедиа фильтрует побочный поток от 5 до 10% от скорости рециркуляции, в то время как высокоэффективным фильтрам требуется только от 1 до 3%. Не тратьте деньги на большие неэффективные фильтры с использованием старых технологий.

Преимущества чистой фильтрованной воды

Более чистые поверхности теплопередачи позволяют оборудованию работать более эффективно, что приводит к снижению затрат на энергию.
Увеличивается срок службы оборудования за счет снижения скорости коррозии.
Повышается эффективность микробиологической обработки, в результате чего рабочее место становится более здоровым.
Техническое обслуживание оборудования и внеплановые простои сокращаются за счет более чистых отстойников, заливных отверстий и теплообменников.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

ICE High Efficiency Sand Filtration System for Cooling Towers’ Circulation Water Treatment

Short Description:

Particles responsible for fouling of heat transfer surfaces are smaller than 5 microns. ICE high efficiency cooling tower water filters remove these extremely fine particles to provide the true benefits of clean cooling water.


Process Principle

Technical Parameters

Applications

Product Tags

High Efficiency Sand Filter

The development of high efficiency sand filters has revolutionized cooling water filtration. Suspended solids can now be cost effectively removed to 1/2 micron with an automatic backwashing filter. Older technology multimedia filters only get down to about 10 microns. Since most cooling water particles are in the 1/2 to 5 micron size range, high efficiency filters are much better at removing these troublesome contaminants. More efficient filtration means greatly improved results with a smaller filter. ICE high efficiency filters use ultrafine sand to provide this much more effective filtration. The cross-flow action of the water across the surface of the finer media prevents rapid plugging by pushing contaminants over to the storage area. Not only do filtration efficiencies improve dramatically, but the filters require up to 10 times less backwash water.

Cost Effective Filtration

ICE high efficiency filters are much more efficient at removing the extremely fine particles that cooling towers scrub from the air. This greatly improved effectiveness allows these filters to be sized 4 to 5 times smaller than multimedia filters while providing much cleaner water. Multimedia filters side-stream 5 to 10% of the recirculation rate, while high efficiency filters only need 1 to 3%. Don’t waste money on large inefficient filters utilizing old technology.

Benefits of Clean Filtered Water

Cleaner heat transfer surfaces enable equipment to operate more efficiently resulting in reduced energy costs.
Equipment life is extended due to the reduction of corrosion rates.
Effectiveness of microbial treatment is improved resulting in a healthier workplace.
Equipment maintenance and unscheduled downtime is reduced due to cleaner sumps, fills and heat exchangers.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories