Насчет нас

Кто мы есть?

Industrial application of Cooling system + Water treatment

Мы являемся ведущим производителем высококачественного охлаждающего оборудования (охладители открытого и закрытого цикла, испарительные конденсаторы и воздухоохладители) и соответствующего оборудования для очистки воды (очистка воды обратным осмосом, фильтрация и ультрафильтрация, умягчение воды, системы дозирования химикатов и отходы MBR. -система очистки воды) с почти 20-летним опытом и знаниями.
На протяжении десятилетий мы предоставляем нашим клиентам оборудование и услуги высочайшего качества и являемся известными партнерами во многих отраслях промышленности, включая энергетику, нефть и газ, тяжелую промышленность, нефтехимическую промышленность, электростанции, нефтеперерабатывающие заводы, целлюлозно-бумажные комбинаты, сталелитейные заводы, горнодобывающая промышленность, пищевая промышленность и индивидуальное оборудование для гражданских областей, таких как офисное здание, железнодорожная станция.
В ходе сотрудничества с клиентами в промышленной сфере нам было поручено поставить соответствующее оборудование для очистки воды, начиная от очистки исходной воды до процесса утилизации сточных вод. Редкий опыт и глубокие знания сделали нас специалистами в этой области.

Наша команда инженеров является экспертом в оптимизации конструкции градирни для обеспечения максимальной эффективности при обеспечении соблюдения соответствующих разрешений на эксплуатацию, и наша компания гибка, чтобы легко адаптироваться к условиям наших клиентов, уделяя особое внимание общим требованиям клиентов, таким как планирование площадки, водоснабжение и качество воздуха, оцененные затраты, простота эксплуатации и долгосрочная целостность и профессионализм в отрасли.

Динамичная команда ICE надеется на дальнейший взаимный успех с нашими клиентами по всему миру.

Предоставлять производительные, экономичные и долговечные продукты и услуги в соответствии с

потребности и ожидания наших клиентов.

-- НАШЕ ВИДЕНИЕ--

Наши градирни спроектированы таким образом, чтобы

имеют низкое воздействие на окружающую среду.

-- НАША МИССИЯ --

Опытный эксперт + Современное технологическое оборудование + Профессиональные работники, выпущенные в соответствии с кодексом практики

по Системе менеджмента качества = 100% удовлетворение продукции

- НАША ЦЕННОСТЬ -

Внедрение производственной базы

DSC00870
DSC00865
DSC00874

Производственная площадка ICE, расположенная в провинции Шаньдун, имеет преимущества в хорошо оборудованных помещениях, достаточном количестве профессиональных работников и земельных ресурсов, а также местной политике поддержки инноваций и совершенствования технологий.

На нашей производственной базе применяется бережливое производство, чтобы гарантировать высокое качество продукции с конкурентоспособными характеристиками, в то же время она обеспечивает гибкость с точки зрения сроков выполнения заказа и производственных мощностей, особенно для индивидуальных проектов. 

Производственное оборудование

Who We Are?

About us

We are a leading manufacturer of high quality cooling equipment (covering open and closed-circuit coolers, evaporative condensers and air coolers) and relevant water treatment equipment (RO water treatment, Filtration and Ultra-filtration, Water Softening, Chemical Dosing System and MBR Waste-water Treatment system) with nearly 20 years knowledge and experience.
For decades, we have provided exceptional quality equipment and service to our customers and were a well-known partner in many industries including energy, oil and gas, the heavy industry, the petrochemical industry, power plants, petroleum refineries, pulp & paper mills, steel factories, mining applications, the food industry and customized equipment for the civil areas such as office building, rail-way station.
During the cooperation with the customers in the industrial field, we were entrusted to supply the relevant water treatment equipment covering from source water clarification to waste-water recycling process. The rare experience and in-depth expertise have made us specialist in this field.

Our engineering team are experts in cooling tower design optimization to maximize efficiency while assuring compliance with relevant operation permits and our corporate is flexible to readily adapt to our customers’   terms and conditions while focusing on the customers’ overall requirements such as site planning, water & air quality, evaluated costs, ease of operation and long term integrity and professionalism in the industry.

The dynamic team of ICE looks forward to facilitate continued mutual success with our customers worldwide.

Provide productive, economical and long-lasting products and services in comply with

the needs and expectations of our customers.

-- OUR VISION--

Our cooling towers are designed to be sustainable and

have a low environmental impact.

-- OUR MISSION --

Experienced expert + Advanced processing equipment + Professional workers under the code of practice issued

by Quality Management System = 100% satisfaction product

-- OUR VALUE --

Introduction of Manufacturing Base

DSC00870
DSC00865
DSC00874

ICE production site located in Shandong Province which has advantages in well-equipped facilities, sufficient professional workers and land resources, and local supportive policy on innovation and technology improvement.

Lean production is applied in our manufacturing base to guarantee the high quality products with competitive features, in the meanwhile, it provide flexibility in terms of lead time and production capacity, especially for customized project. 

Manufacturing Facilities